Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Подробно
Онлайн
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Для
начала посмотрите в игре скока у вас сейчас FPS, делается это командами
net_graph 1, cl_showfps 1. Если у вас 60FPS, то значит вы мой клиент
:-).
Добавить себе FPS можно при помощи 1 маленькой проги RefreshLock
(перед использование программы убедитесь, что у вас стоят драйвера на
монитор !!) Как альтернатива сушествует ещё одна программа NVRefresh Tool.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Counter-Strike HS ScreenShoter - так называется программа с помощью которой вы сможете сделать скриншоты всех ваших HeadShot'ов.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Вы
хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я
расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для
уничтожения противников.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в
сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого
счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и
«D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал»
играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по
несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и
перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков
растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить
Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры,
пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Введение: В этой статье мы расскажем как все-таки установить обычный прицел для AWP либо Scout! Многие игроки говорят что это невозможно.
Мы же нашли решение и ниже опишем как это реализовать. Но помните что AWP и Scout без zoom'a, стреляют не совсем точно.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Прыжок 1
На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем. 1.
Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На
заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его
части; 2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; 5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (: 6. Чувствуем себя fisker'ом.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством
фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к
сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих
потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их
рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними.
Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют
себя.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Kак
известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с
Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по
карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло
время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая
логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней
версии игры есть "преведы” от старого дружка Ку2.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Гиганты мировой CS сцены
Сегодня
речь пойдёт о звёздах мирового Counter-Strike. Я бы даже сказал — о
гигантах мировой CS сцены. Которые не перестают удивлять нас из года в
год, набирая всё новые и новые обороты, и показывая ту игру, которую
ставят себе в пример начинающие игроки. В любом виде спорта есть
свои звёзды. Спортсмены, которые завоевали престижные награды и
выиграли множество всевозможных чемпионатов и лиг. Атлеты,
демонстрирующие всему миру свой талант и способности лидера. Их знают.
За них болеют и переживают. Они собирают тысячи зрителей и миллионы
телезрителей, приковывая их взгляды к своей персоне.
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Есть
такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей
половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника
ваша голова будет спрятана за стеной.
Но это работает только, если стенка находится справа от вас.
Находясь в такой позиции вы получите большое приемущество. Во-первых,
трудней нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с
AK-47, вы все равно останетесь живы. Очень эффективно использовать этот
способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не
простреливают стены.
Давайте
|
|
|
|
|
Категория:Статьи Counter Strike • Автор: SaTin-Fo
|
|
|
|
Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG
столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007,
которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала.
Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его
как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие
клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не
вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно
использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над
соперником.
|
|
|
|
|
Новые Пользователи |
| | iyou1921 Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
| | leahxm16 Репутация: 0 Постов: 1 Релизов: 0 |
| | dode15 Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
| | picupsuk Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
| | nevesta Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 | |
|
Наш баннер |
|
|
|