Перки: Первый слот. Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега; Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий. Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка; Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия. Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов; Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении. Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника; Ослепительный / Профи (Blind
Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых
установок + увеличены повреждения, наносимые технике. Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте; Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия. Второй слот. Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше; Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию. Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров; Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам. Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия; Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля. Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание; Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию. Броневой щит (Blast
Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от
взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат; Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам. Третий слот. Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника; Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше. Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение; Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении. Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел; Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор. Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел; Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания. Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра; Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега. Также,
хотим напомнить вам, что согласно сообщению, появившемуся в Twitter’e
Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут
отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк «Диверсант«. Награды за серии: Как
утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью
переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка,
как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала
одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо
Специальные, а затем и сами награды во время создания класса. Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса. Атакующие: - Снабжение (4 убийства) – без изменений;
- IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
- Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
- Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
- Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
- Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
- «Стая» – Little Bird Flock (7
убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые
возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно
исследуют территорию карты;
- «Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
- «Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
- «Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
- АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
- Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
- Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
- Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.
Поддерживающие: - БПЛА (4 убийства) – без изменений;
- Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
- Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
- Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
- Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
- Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
- Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
- Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
- Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
- ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
- Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
- Сопровождаемый десант (18
убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей»,
который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.
Специальное: - Дополнительная способность (2 убийства);
- Дополнительная способность (4 убийства);
- Дополнительная способность (6 убийств).
Серии смертей: - Фантом (4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
- Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
- Последний выстрел (4
смерти) – неизвестно, что-то похожее на аналоги из старых игр,
возможно, нельзя будет встать после истечения определенного срока;
- Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
- Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
- Рука покойника (6
смертей) – после возрождения станьте смертником и, используя С4,
заберите с собой на тот свет кого-нибудь из команды противника.
|